Bir format seçin:

zip 8.3 Mb indir
rar 7.5 Mb indir
epub 5.8 Mb indir
odf 7.8 Mb indir
djvu 9.4 Mb indir
pdf 7.8 Mb indir

Кич в графическом дизайне: Приемы коммерческой графики

Сегодня уже недостаточно характеризовать кич как «дешевую», «безвкусную» массовую продукцию. В разработку кич-объектов вкладывают большие средства, в их производстве задействованы новейшие технологии. В этой связи представляется актуальным не только обобщённо-теоретическое исследование кича, но и изучение особенностей его применения в конкретных жанрах, стилях массовой культуры. Возрастание численности явных и неявных потребителей кич-объектов свидетельствует о необходимости теоретического осмысления практики графического дизайна как в методических целях, так и для понимания специалистами-дизайнерами своей социальной ответственности. Автор обращается к осмыслению феномена кича в теории и практике дизайн-проектной деятельности в контексте современной массовой культуры. В ходе исследования выявлены сущностные черты и образно-языковое своеобразие кич-объектов в графическом дизайне. Представлена классификация форм кича, используемых в графическом дизайне при проектировании объектов коммерческого характера. Раскрывается характер воздействия кича на потребителя дизайн-графики.

yazar:Раиса Овчинникова
Isbn 10:384330307X
Isbn 13:978-3843303071
dil:Rusça
Boyutlar ve boyutlar:15.01 x 1.02 x 22 cm
Tarafından gönderildi
Кич в графическом дизайне: Приемы коммерческой графики:
26 Kasım 2010
İlgili kitaplar